Услуги банка Тинькофф многообразны, а само финансовое учреждение известно, так как поддерживает связь с клиентами через Интернет.
С развитием технологий и расширением онлайн бизнеса многие заинтересовались услугами банка. Тинькофф добился больших высот и в 2016 году получил звание «Банк года».
Сейчас Тинькофф Банк – один из самых популярных на территории страны. Сложно найти человека, который не видел рекламы о Тинькофф в сети или рекламный ролик банка по телевидению.
Тинькофф набирает обороты, стремится на новый уровень. Он стремительно расширяет линейку продуктов, развивая сотрудничество с другими фирмами. Клиенты банка не должны никуда ехать, чтобы получить услугу, достаточно интернета. В крайнем случае, обратиться в службу поддержки клиентов.
Но с таким объемом финансовых операций, с таким количеством людей, которые выбрали услуги банка Тинькофф, ему нужна удобная платформа для работы в Сети. Владельцам кредитных и дебетовых карт Тинькофф доступен личный кабинет. Интернет банкингом пользуются и через мобильное приложение, которое было обновлено в декабре 2017 года.
Мобильное приложение
Обновление внесло положительные изменения, которое заметили пользователи, установившие программу на гаджетах, работающих на iOS и Android.
Первое, что бросается в глаза – новый дизайн и доработанные вкладки интерфейса. Пользователи получили быстрый доступ ко всем функциям личного кабинета. С главной страницы легко перейти на нужный раздел: управление счетом или перевод средств на другой счет.
Новое приложение Тинькофф банка устранило проблемы доступа и авторизации людям, которые часто ездят заграницу. Собираясь в путешествие, достаточно зайти в приложение и выбрать предварительно страну пребывания. Здесь же указывается период пребывания за границей. Эта функция позволила минимизировать ситуации, когда происходит автоматический отказ авторизации или блокировка карты.
В новой версии проще платить по коммунальным счетам или штрафам. Проводить транзакции можно с QR-код. Код отображен на квитанции, он считывается камерой телефона, на котором установлено приложение. После этого умная программа сама внесет необходимые для проведения операции реквизиты.
В новой версии легко настраивать автоматическую оплату. Теперь нет никаких проблем и задержек с уведомлениями по проведению транзакций по счетам. Вы остаетесь в курсе процедур, который проходят через вашу карту.
Получение ответов на интересующие вас вопросы в чате тоже стало проще. Набирая текст, вы увидите подсказки, отвечающие на вопросы. Кроме того, приложение предлагает сформулировать вопрос, предоставляя выбор из часто задаваемых.
Мобильный банкинг стал удобным, с ним легко управлять счетами и финансами.