Тинькофф Банк нарастит объем телерекламы

Банк Тинькофф намерен расширить влияние и охватить широкий спектр аудитории, подписав договор с Национальным рекламным альянсом. Руководство банка планирует с этого момента размещать рекламу на федеральном ТВ. Контракт по последним данным рассчитан пару лет. Рекламу запустят  на телевидении в 2018 и 2019 годах.

overdraft-tinkoff

Как пишет информационный портал Лента.ру, в соглашении идет речь о ежегодном финансировании с положительной динамикой, которое окажет  влияние на динамику рекламного аспекта на телевидение.

Новости банка Тинькофф ссылаются на слова Михаила Горбунцова. Представитель банка по вопросам рекламы утверждает, что для Тинькофф — это новый шаг к развитию. Это новое начало продвижения своих продуктов. Похоже, что руководство банка ожидает прирост клиентов после выхода на рекламную арену телевидения. Продвижение бренда на федеральных каналах даст положительный результат в развитии и популяризации бренда.

Теперь о Тинькофф услышат и те, кто ранее не видел рекламу в Интернете. Отмечается, что этот сегмент развит хорошо, недавно Тинькофф назвали наиболее рекламируемым финансовым учреждением. Уже первая половина года выделилась невероятной статистикой рейтинга и на ТВ. Цифра достигла отметки в 18 000. Михаил Горбунцов отмечает, что это огромное достижение для Банка. Но на этом они останавливаться не собираются.

Возникает вопрос, с чем связаны планы по  наращиванию рекламы на ТВ? Сам Горбунцов подтверждает догадки многих. Решающим фактором стал анализ эффективности развития такого сегмента, как реклама Банка Тинькофф. Похоже, что цифры были впечатляющими. Анализ лишний раз доказал, что реклама на ТВ позитивно отражается на ROI. По этой причине рекламный отдел банка посчитал, что подходящей сферой для финансирования станет телевидение.

Информация! Как открыть расчетный счет в банке, читайте здесь.

А что об этом думает Национальный рекламный альянс?

Сергей Васильев, который занимает в НРА должность генерального директора, рад сотрудничеству с Тинькофф. Он уверен, что банк выбрал правильный путь продвижения своих продуктов. Васильев отмечает, что после полного охвата целевой аудитории в Интернете, наращивание объема рекламных кампаний на ТВ – правильное решение.

Для Национального рекламного альянса соглашение с Тинькофф также стало выгодным. Контракт на два года принесет  плоды  обеим сторонам. Для рекламного альянса это новая возможность расширить влияние.

НРА заслужено считают самым крупным продавцов телерекламы на территории страны.

Альянс сотрудничал со многими известными и успешными организациями, делал рекламу для таких гигантов, как «Первый канал», ВГТРК. Среди прочих и «Национальная медиа группа» и даже «Газпром-медиа». Совместная работа стала эффективной, что вывело НРА на новый уровень.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика