Sostav.ru: Реклама Тинькофф признана успешной

Люди, которым интересен маркетинг, наверняка, слышали об  информационном портале Sostav.ru. Отраслевое издание попросило экспертов и читателей выбрать лучший коммуникационный проект, созданный на российском рынке.

reklama-tinkoff

Номинантов было много, в некоторой степени мнения разделились. Люди ждали оглашения результатов, которые стали непредсказуемыми. По мнению жюри, крайне удачной стала реклама Tinkoff банка, для съемок которой приглашали телеведущего Ивана Урганта. Напомним, что съемки вело рекламное агентство Great.

Кто получил награду

 

Но ролик не получил первое место в рейтинге. Оно досталось проекту «Награждайте тех, кто не ищет наград» и рекламе, которая создавалась для компании «Ферреро Россия». Агентству Great удалось получить положительные отзывы и по работам для других заказчиков, среди которых реклама в рамках маркетингового хода  «Лаборатории Касперского».

Озвучены и лидеры в номинации digital-проекты. Выделились в этом плане МТС, Аэрофлот, VolkswagenTiguan.

Отдел рекламы гордится работой с маркетинговым агентством, ведь отзывы о рекламе с Ургантом хорошие. Люди, работавшие над этим проектом, рассчитывали на такой результат.

reklama-tinkoff

Огромную роль сыграл в успехе рекламного ролика и сам Ургант, который до конца не подтверждал свое участие в рекламной компании, хотя слухи появились еще летом 2017 года. Тогда в сети заговорили, что Tinkoff заинтересован в сотрудничестве с популярным телеведущим.

Конечно, пресс-служба финансового учреждения до конца не давала официальных заявлений. Что Ургант  станет лицом Tinkoff на ближайшие годы стало известно позже, когда звезда ознакомилась с условиями работы и подписала контракт.

Журналисты удивлены, ведь ранее Тинькофф никому не предлагал такую работу. Сообщалось,  что руководство банка желало сотрудничать именно с Иваном и лицом бренда не хотели видеть никого другого.

Реклама с Ургантом

Ходят слухи, что банк даже отложил выпуск новой рекламы, запуск печати и оформление на месте рекламных баннеров, потому что они ждали Ивана. Ургант был занят в других телевизионных проектах.

Сам он признавался, что приступил к съемкам для Tinkoff сразу, как закончил работу по другим контрактам. Не обошлось и без скандалов. Похоже, что это финансовое учреждение в последнее время стало любимцем журналистов, которые спешат осветить новые инциденты, связанные с именем российского финансового гиганта.

 

Полезно! Читайте, как с выгодой использовать кредитные карты Тинькофф

Tinkoff ранее объявлял о начале конкурса на новую рекламу. Идеи для рекламного ролика представило много людей, все они надеялись победить  и получить кругленькую сумму, которая стояла на кону. Но в итоге банк отказался от этой идеи и выбрал ту, о которой они думали еще раньше.

 

После выхода рекламы на телевидение нашелся мужчина, который утверждает, что идея ролика украдена. Мол, эту идею он выдвигал на конкурс. К счастью для Тинькофф эту проблему быстро решили.

Руководство банка в свою защиту поспешило представить доказательства того, что идея для рекламы была у них уже долгое время. Дело  замяли, а рекламная компания с Ургантом стала успешной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика