Прокуратура проверит рекламу Тинькофф Банка в стиле «АУЕ»

Столичная прокуратура сообщила, что намерена организовать проверку рекламы банк Тинькофф. У правоохранительных органов есть подозрение, что в рекламе использовалась информация, которая потенциально вредна для здоровья детей и их духовного развития. Инициатором проверки стал депутат ГД от фракции КПРФ Валерий Рашкин.

.

rashkin

Он увидел рекламный ролик в социальной сети Instagram. Реклама Банк Тинькофф АУЕ снималась в стиле арестантской тематики.

Что вызвало беспокойство депутата

Законодатель обеспокоен еще и тем фактом, что реклама нацелена на молодую аудиторию, возрастом от 14 до 18 лет.

«В рекламе, которую выпустил банк, изображена камера, а внизу красуется фраза: «Молодым платить не по масти. Вся реклама сделана с использованием подобных поговорок, которые явно похожи на тюремные», — утверждает он.

Рашкин призывает прокуратуру провести расследование, ведь согласно закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» подобная информация считается вредной и опасной для детской еще не полностью сформировавшейся психики.

Реклама Тинькофф банка «АУЕ» привлекла внимание и общественности, которая начала обсуждать проблемы неформальных криминализированных движений. Проблема стала особенно актуальной в прошлом году. Этот вопрос даже выносили на обсуждение во время заседания Совета при президенте.

Тогда Яна Лантратова выступила с докладом, предоставляя статистику того, сколько жалоб от родителей поступало в СПЧ из-за пропаганду уголовной идеологии в учебных заведениях.

Она подчеркнула, что люди, которые отбывают наказание в тюрьме, имеют связи. Они влияют на массы, в первую очередь, обращаясь к детям и подросткам. Проблема установления «своего порядка» криминальными лицами  особенно заметна в таких социальных учреждениях, как детские дома.

Интересно! А здесь читайте новость об ипотечных кредитах.

Детей под угрозой физической расправы заставляли сдавать, как это звучит на криминальном языке, «общак» для зоны. Лантратова отметила, что огромное влияние на подростков оказывают и группы, которые часто встречаются в социальных сетях. Всем известно, что дети и подростки —  активные пользователи сети и таким образом, посредством таких интернет площадок криминальным лицам легче влиять на молодое поколение. Количество подписчиков в таких группах впечатляет — от 85 тыс. до 800 тыс. человек.

Признание критики

После заявления в прокуратуру руководители Тинькофф Банка признались, что изначально реклама была нацелена исключительно на молодых людей. Но таргетинг был некорректным и старшее поколение возмутилось по поводу использования в рекламе тюремного стиля.

Вместе с тем, представители Банк Тинькофф заявили, что рекламу считают удачной. Она донесла до целевой аудитории всю необходимую информацию и количество заявок на оформление карты резко увеличилось. Пресс-служба также отметила, что Тинькофф оперативно убрал рекламу, как только старшее поколение возмутилось и пожаловалось на тематику и стилистику рекламного текста и изображения.

Не так давно вопрос о подписании закона о запрете «пропаганды криминальной субкультуры» был вынесен на рассмотрение. Тогда такую идею предложил Беляков. В законопроекте изложены такие пункты, как блокирование без судебного разбирательства интернет-площадок, которые несут «криминальный посыл». Под блокировку попадала информация, которая хоть каким-то образом рекламировала и выставляла в лучшем свете криминальный образ жизни.

Помимо этого, Русский академический фонд, предложил причислить сообщество А.У.Е., которое активно работает в «ВКонтакте» к списку экстремистских групп.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика