Реклама Тинькофф АУЕ обернулась банку штрафом?

Похоже, что реклама Тинькофф АУЕ обойдется банку штрафом. Ранее в сети появилась подробная информация о том, что после налоговой проверки было возбуждено дело против коммерческой структуры, созданной Олегом Тиньковым. Информация подтверждена.

reklama-aue

Антимонопольная служба России действительно занялась расследованием по административному делу. Причиной, напомним, стал скандальный ролик, который в первый день своего появления в сети вызвал волну возмущения.

Как утверждалось ранее, создатели рекламы и маркетинговый отдел Тинькофф очень быстро отреагировали на жалобы родителей детей, для которых и была создана реклама, размещенная в социальной сети Instagram.

Причина обвинений

Причиной негодования родителей стало упоминание криминальной тематики в рекламном ролике, выпущенном в сети. В нем содержалось не только упоминание самой организации АУЕ, но и жаргонные слова, а вместе с тем и тюремная камера, за которой виднеются раскладушки.

Официальный сайт ведомства опубликовал официальное постановление от ФАС, в котором идет речь о выдвижении обвинений банку. Банк обвиняют в нарушении закона о рекламе, который контролирует использование в рекламных целях непристойных образов и оскорбительных фраз.

Представители Банка отказались давать какие-либо комментарии, озвучив лишь информацию о том, что рекламу убрали с сети на следующий день после ее публикации. Тинькофф все же при всем этом утверждает, что рекламный ролик был действительно эффективным.

Он обращался к молодым людям и призывал их оформлять карты банка. В итоге, количество заявок на оформление финансового продукта от Тинькофф резко увеличилось, что позволило банку популяризировать свои карты для молодежи.

ФАС тем временем, утверждает, что вопрос использования пропаганды в рекламных роликах стоит рассматривать отдельно. Не зря еще совсем недавно, эту проблему выносили на официальный уровень для обсуждения.

Тогда в своих докладах ответственные лица предоставляли информацию о том, что АУЕ пытается привлечь в ряды молодых людей, призывая их «сдавать деньги в «общак»». Актуальным был вопрос и работы в социальных сетях групп, которые распространяют информацию об АУЕ и других преступных организациях, которые могут принести вред молодым людям.

В свете таких событий реклама от Tinkoff  Банка кажется еще более скандальной. Ранее обсуждался законопроект, который мог бы контролировать присутствие пропаганды криминального мира в Интернете. В таком бы случае специальные службы без всякого разбирательства могли закрывать сайты, блокировать их, чтобы предупредить распространение потенциально опасной для молодых людей информации и криминальном мире.

Но пока закон не подписан, что и позволило Tinkoff создать, на первый взгляд, безобидную рекламу. Но по мнению ФАС и родителей такие рекламные ролики могут травмировать лица в возрасте 14-18 лет и представлять им неверный образ о криминальной жизни. Информации о том, что грозит «Тинькофф» за такую рекламу, пока не последовало.

Информация! А тут читайте о сети ресторанов Тинькофф

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика