Скандальная реклама АУЕ Тинькофф привлекла внимание ФАС

Скандальная реклама АУЕ Тинькофф заинтересовала ФАС и антимонопольное ведомство сообщило о возбуждении дела о нарушении Закона о рекламе.

fas

 

Напомним, ранее в Сети появилась новость, что прокуратура намерена устроить проверку после ряда жалоб на использование в маркетинговых целях аббревиатуры АУЕ, которая известна в криминальных кругах.

Федеральная антимонопольная служба  возбудила в отношении Тинькофф дело. Рекламное сообщение, по мнению многих, имело негативное послание, которое несло вред  несовершеннолетним.

Напомним, что именно на подростков возрастом от 14 лет до 18 лет была нацелена новая реклама Банка, размещенная в Instagram. Рекламный текст содержал жаргонные слова, а также упоминание о криминальной субкультуре. Стоит сказать, что в последнее время АУЕ стал причиной обсуждений на официальном государственном уровне.

В ходе обсуждений озвучены шокирующие факты по деятельности пропагандистских групп, действующих в социальных сетях и привлекающих внимание молодых людей. В ряде отчетов отмечалось, что количество подписчиков групп в ВК, которые посвящены АУЕ, неустанно растет.

Это объясняется тем, что криминальные группировки, таким образом, делают попытки привлечь в свои ряды подростков, на чью психику проще влиять. Многие поддержали желание правительственных органов ввести новый закон, ограничивающий и предупреждающий распространение информации и пропаганды о криминальных субкультурах.

aue-tinkoff

Сложно сказать, почему в свете таких событий, которые  у всех на слуху, Тинькофф  выбрал такую рекламу для нового продукта. Но реакция на размещенную рекламу у родителей детей была молниеносной. По этой причине ее пришлось убрать на следующий день.

Многих родителей поразило, то, что рекламный слоган призывал детей оформить карту в Тинькофф, при этом обращаясь к ним жаргонными словами. Кроме того, реклама имела и графические изображения, которые имели отношение к криминальному миру. Так, в рекламе можно было увидеть камеру и тюремные раскладушки.

Возмущенным родителям удалось добиться реакции властей, которые поспешили с проверкой Тинькофф. Позже выяснилось, что дело против финансового учреждения было возбуждено.

Конкретно речь идет о нарушении закона «О рекламе», что предусматривает контроль над бранными словами, оскорбительными словесными выражениями по отношению к социальным группам, расам и профессии человека, что используется в маркетинговых целях.

Федеральная антимонопольная служба пообещала рассмотреть дело в феврале этого года. После такой скандальной истории число тех, кто поддерживает введение нового закона о пропаганде криминальных субкультур, выросло.

Госдума еще рассматривает новый законопроект, который позволил бы Роскомнадзору блокировать контент, представляющий криминальный мир как привлекательный. Если законопроект подпишут, то блокировать сайты Роскомнадзор сможет без судебного разбирательства.

Проверка прокуратурой Тинькофф сосредоточена на поиске материалов, использованных в рекламе и нарушающих законы о защите детей. Прокуратура  выясняет,  задействована в рекламе информация, которая могла бы навредить детям или дать им неправильный посыл, а может и негативный призыв.

Представители Тинькофф ранее заявляли, что в целом новый маркетинговый ход считается успешным, несмотря на то, что реклама продержалась в сети всего сутки. Она уже за это короткое время привлекла огромное количество потенциальных клиентов среди подростков.

Информация! О контракте по рекламе Тинькофф и Ивана Урганта читайте на этой странице.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика