Для рекламы нового продукта Тинькофф сотрудничает со звездой киберспорта

Новость о том, что для новой рекламы карты Тинькофф к сотрудничеству привлек известную личность, не удивляет никого.

1pasha-bitseps

В этот раз гигант финансового рынка России решил рекламировать новый продукт All Games, работая c популярным в кругах геймеров спортсменом. Легенда киберпространства Ярослав Яжомбковски, который многим известен под ником «pasha Biceps», был членом национальной команды.

Читайте, зачем нужна кредитная история Тинькофф банка и почему нужно заботиться о ее респектабельности

Для нового ролика маркетологи сняли несколько видео, удачно обыграв тему успешного человека, которого ставят в пример. В видео Паше Бицепсу досталась главная роль. Промо находится в открытом доступе на Ютубе.

Помимо наслаждения забавным сценарием зрители узнают характеристики рекламируемого продукта, его преимущества, которые интересны поклонникам компьютерных игр.

Благодаря карте Tinkoff All Games главный герой ролика, как и каждый держатель пластика, приобретает бесплатно электронику за бонусы, полученные в рамках системы кэшбек. Без карты, согласно промо новой рекламной кампании, геймеры рассчитывают на обычный селфистик.

Изначально продукт All Games создавался для фанатов киберспорта, простых геймеров, для которых компьютерные игры – это увлечение. В рамках релиза продукта представлено две карты:

  • дебетовая;
  • кредитная.

По каждой действуют гибкие условия пользования, бонусные системы, за счет которых компенсируется покупка игрового софта и электроники. Дополнительная «фишка» All Games – нанесение на пластик собственного игрового никнейма. Появилась возможность стать участником розыгрыша ценных призов.

2pasha-bitseps

Детали и условия пользования продуктов Tinkoff All Games доступны на официальном сайте банка по ссылке.

Кумир миллионов “pasha Biceps”, в жизни известный как Ярослав Яжомбковски — мировая звезда современного кибеспорта. За его жизнью в Facebook следят около 800 тысяч человек.

Ярослав показал хорошие результаты, выступив за отечественную киберкоманду, получившую название Virtus.pro, одну из старейших в России. Клуб состоит из команд, специализирующихся в дисциплинах:

  • Paladins;
  • Игра Dota 2;
  • Quake Champions;
  • Counter-Strike Global

Сумма призовых команды Virtus.pro составила впечатляющие 8 миллионов долларов.

Вице президент Тинькофф Данила Анисимов прокомментировал новость о запуске новой карты, для рекламы которой пригласили мировую звезду. Во время строительства экосистемы учреждения, по словам Анисимова, Тинькофф учитывает потребности клиентской базы.

Поэтому принято решение запустить продукт Tinkoff All Games, который подходит геймерам и фанатам популярного киберспорта. При этом карта имеет преимущества, которые выделяют ее на фоне других предложений. Это высокий кэшбэк за траты на приобретение игр, возможность компенсировать покупку электроники.

Для рекламы супер-продукта сложно найти человека, подходящего больше, чем pasha Biceps. Именно благодаря сотрудничеству с Ярославом Яжомбковски у Тинькофф, по словам Анисимова, появилась возможность рассказать клиентуре и клиентской базе о плюсах All Gamesот Тинькофф.

Этот банк, как «пионер» на рынке онлайн, обслуживает миллионы клиентов. По предварительным данным, продуктами и его услугами пользуется более 7 млн. человек. С момента основания организации появилось много инновационных продуктов, среди которых порталы, мобильные приложения для самообслуживания и отслеживания расходов по картам, кобрендовые продукты.

К последним относят кредитные карты, дебетовый пластик, выпущенный в рамках серии для геймеров Tinkoff All Games.

За счет кобрендовых разработок клиенты Тинькофф становятся участниками выгодных бонусных программ, дающих экономию.

В условиях отсутствия розничных филиалов банк напоминает о себе выгодными продуктами, качественным дистанционным обслуживание, быстротой реакции сети представителей, занимающейся доставкой карт, и отделом маркетинга.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика