Народный рейтинг — Тинькофф снова занял первое место

Тинькофф не устает поражать всех. Банк часто становится участником громких скандалов, но при этом продолжает успешно развиваться в правильном направлении, расширяя не только продуктовую линейку, но и клиентскую базу.

Tinkoff

Кроме того, финансовая организация много раз оказывалась на топовых позициях в престижных рейтингах. Их составляют крупные аналитические компании, ежегодно публикующие свои отчеты. Tinkoff в 2018 году уже успел снова отметиться, попав на первое место в Народном рейтинге.

Узнайте о том, что необходимо делать при утере кредитной карты

Но на этом дело не закончилось. Тинькофф удалось попасть и на лидирующую позицию в Служебном рейтинге. Все финансовые структуры России стремятся быть на первом месте в таких списках. Ведь это много говорит о работе с клиентами и еще больше — о выгоде сотрудничества.

Банковский портал ответственно относится к оценке всех, кто участвует в гонке на первые места. Конечно же, для Tinkoff большая честь быть лидером в 2018 году. Пресс-служба банка поспешила донести информацию до своих клиентов, сделав официальное заявление.

Согласно результатам народной оценки, банк добился высокого уровня клиентского сервиса. Поспорить с этим сложно, учитывая количество разработок, которые Тинькофф выпускает, чтобы облегчить своим клиентам получение доступных продуктов.

Вместе с этим большую роль играет и Служебный рейтинг, который оценил Tinkoff, как лучшего работодателя в финансовой сфере на рынке труда России.

Сергей Буланкин, занимающий должность вице-президента в Тинькофф, поспешил отреагировать на результаты проведенной оценки и публикации отчетов. Он сделал акцент на том, что деятельность банка в первую очередь направлена на улучшение качества обслуживания. Для него важен каждый отзыв существующих клиентов.

Об эффективности работы в этой сфере говорят показатели оценки, которые важны для каждой уважающей себя финансовой структуры. За результатами исследований сайта banki.ru следят все российские банки. Вице-президент подчеркнул, что Tinkoff радует развитие портала и то, что оценка теперь составляется с учетом новых критериев.

Такое обновление, по мнению Буланкина, важно, учитывая, что финансовый рынок также не стоит на месте и постоянно меняется. Именно последние изменения позволили выйти на первое место банкам, уделяющим много внимания отзывам клиентам, работе с негативными отзывами.

Все чаще банки, ориентированные в первую очередь на клиента, становятся лидерами в подобных рейтингах и приобретают большую популярность у народа. Такой инструмент, как Народный рейтинг, позволяет и банкам, которые не попали на топовые позиции, оценить свои ошибки и эффективно их исправить, для более результативной работы.

Методика составления рейтинга в последний раз была обновлена в начале февраля. Несколько изменений были действительно существенными. В первую очередь портал начал учитывать количество отзывов.

Старые отзывы перестали иметь значение, что порадовало многие структуры. Профессионалы начали по-другому оценивать алгоритмы решения проблем клиентов банка, работу с неудовлетворительными отзывами.

Новый подход к составлению списка банков стал более объективным и непредвзятым и дал возможность многим резко переместиться на лучшие позиции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика