Кобрендовая карта Другие правила – совместный продукт Тинькофф банка и Tele2

Кобрендовая карта Другие правила – это новый продукт, который Tinkoff bank запускает совместно Tele2.

drugie-pravila

 

Тинькофф Банк официально заявил о своем намерении выпускать кобрендовую карту. Делается это в сотрудничестве с оператором связи Tele2. Новая карточка носит яркое название «Другие правила». Держатели такой кредитки подпадают под новую бонусную программ.

Она заметно выделяется на фоне существующих в других кредитных учреждениях. Tinkoff отмечают, как один из самых выгодных из-за разнообразия различных бонусных программ.

В случае с «Другими правилами» люди, которых обслуживает Банк Тинькофф, накапливают бонусные баллы за использование кредитных средств. В дальнейшем накопленные бонусы тратятся во время покупок. Как и в случае с «Платинумом» продукт, разработанный Tele2 и Tinkoff,  имеет впечатляющий лимитный кредит на сумму 300 000 рублей.

Пользователи кредита получат выгоду и от беспроцентного периода, который составляет 55 дней. Если роль Tinkoff в разработке кредитки понята, то что предлагает Tele2? Все просто, при оформлении «Другие правила» каждый человек получает 500 руб. на свой мобильный счет.

Деньги начисляются после того, как карточка активируется и через нее проходит операция оплаты товара или услуги. Владельцы карточки вносят платежи без комиссионного сбора. Как и другие кобрендовые карты, «Другие правила» можно пополнять в центрах партнеров финансового учреждения.

Никто не навязывает новинку клиентам, Tinkoff не намерен ужать спектр выбора до единственного эмитента. Человек сам способен оценивать плюсы пользования карточкой, он сам решает, что оформлять. Но клиенту при  оформлении кредитной карты, рекомендуется обратить внимание на «Другие правила».

drugie-pravila

 

Абоненты Tele получат преимущества при выборе этой кредитки.Пользователи других мобильных операторов не получат бонусы, которые доступны клиентам Tele2 при оформлении «Другие правила».

Кроме того, радует и возможность получать баллы, которые  вычисляются в процентах от суммы покупок. Некоторые предложения дают бонусные баллы в размере (максимально) 30 процентов от покупки. Один балл равен одному рублю. Бонусы тратятся в некоторых ресторанах. О новом мобильном приложении читайте здесь.

Ими также рассчитываются за железнодорожные билеты. Те, кто ранее открывали в этом банке кредитные карты,  знакомы с этим привлекательным предложением. Бонусная программа такого типа стала очень популярной и привлекает большое количество новых клиентов.

Тинькофф продолжает развиваться и предлагать людям новые продукты. Главная специализация учреждения – кредитование частных и юридических лиц. Дистанционная связь с клиентами пошла на руку обеим сторонам.

Люди не тратят время на поездки в филиал, а персонал экономит деньги на арендных и других расходах, связанных с обслуживанием людей традиционным методом. Современные методы связи предлагают клиентам пользоваться услугами и контролировать и управлять  финансами. Тинькофф продолжает радовать клиентов новыми продуктами, новыми предложениями и бонусными программами, совершенствуя методы дистанционного обслуживания и управления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика