ФАС возбудил в отношении Тинькофф новое дело по поводу скандальной рекламы

Не так давно стало известно, что столичное управление антимонопольной службы России занялось вплотную вопросом очередной скандальной рекламы от Тинькофф. Пока люди обсуждали рекламную компанию с упоминанием криминальных структур, которая была ориентирована на молодежь, маркетинговый отдел банка снова успел стать «героем» нового скандала.

tinkoff

На этот раз ФАС долго разбираться не стал, без дополнительных расследований в отношении Банка Тинькофф было возбуждено новое дело, касающееся признаков нарушения закона о рекламе. Суть заключается в тексте, содержащемся на рекламных билбордах, размещенных в Москве.

Реклама посвящена карте, которую Тинькофф посчитал «лучшей» с выгодным кэшбеком. Антимонопольная служба быстро отреагировала на такие громкие заявления банка.

Конечно, использовать слова «только», «номер один» или «лучшая», «самая» и «единственная», а также другие подобные слова, в рекламном тексте можно. Но в таком случае компания должна брать на себя ответственность и указывать конкретные данные (желательно, даже в сравнении), которые подтвердят такие слова, и быть готовой  предоставить объективные доводы этим утверждениям.

Ими можно считать различные исследования, проведенные экспертами. Сгодится и опрос, который был бы доступен каждому. Другими словами, такие громкие заявления, как «лучшая карта» от Тинькофф, должны сопровождаться обоснованными доводами, доказательствами, размещенными в свободном доступе каждому, кто захочет узнать больше о продукте и причинах для такого звания, как «номер один».

ФАС, похоже, заинтересовал именно тот факт, что подобных подтверждений банк не предоставил, но поторопился называть свои продукты лучшими.

Но Тинькофф поспешил отреагировать на обвинение. Рекламодатель, который ориентирован на предоставление информации всем участникам дорожного движения в столице, заявил, что информация была подтверждена.

tinkoff

Подтверждения, как оказалось, были хорошо проиллюстрированы на билбордах. Но ФАС убежден, что данная информация о карте от Тинькофф банка была представлена так, что потребителям было сложно уловить суть подтверждения. ФАС подчеркивает, что доказательства, предоставленные в рекламе, не воспринимались потенциальными или существующими клиентами (целевой аудиторией).

В итоге антимонопольная структура увидела в действиях финансовой организации признаки нарушения закона, регулирующего рекламу в Российской Федерации. Представители Тинькофф Банка подчеркивают, что они серьезно и ответственно относятся к тому, чтобы все нормы законодательства соблюдались.

По их словам, было проведено независимое исследование в виде опроса в интернете, и именно результаты этого опроса показали, что пластик от Тинькофф на данный момент считается наиболее выгодной картой, которая работает на системе кэшбэка. По мнению представителей банка, выводы можно считать объективными, учитывая ряд факторов, по которым проводилась сравнительная характеристика. По многим пунктам карта от Тинькофф действительно лидировала.

Информация! Читайте об автостраховании от Тинькофф Банка

Кроме того, в банке утверждают, что данные об исследовании были предоставлены в соответствии с требованиями тех, кто владеет рекламным местом. В заявлении прозвучала информация, что на билбордах с рекламой данные были указаны не просто тем шрифтом, который необходим по закону, а даже большим. Многих интересует, как решится вопрос по разбирательству с банком и сможет ли Тинькофф доказать свою невиновность.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика