EasyFinance: Tinkoff банк занял третье место в списке «самых дружелюбных» банков

Как обычно, по традиции EasyFinance занялось к концу года исследованием для определения «самых дружелюбных» банков на территории России в 2017 году.

Easy  Finance

Для определения результатов был проведен анализ активности финансовых учреждений в социальных сетях. Учитывали количество постов, количество подписчиков, которые следят за официальной страничкой того или иного банка.

В первую очередь для анализа взяли несколько социальных сетей, в которых подсчитывали и сравнивали количество фолловеров или как их еще называют френдов. Для анализа рассматривали «ВКонтакте», Facebook, Одноклассники и Twitter. Во внимание принимали только аккаунты, которые являются официальными представителями финансовых структур кредитных организаций.

Отчет по исследованию подтверждает, что количество фолловеров в различных группах, включая группы финансовых учреждений, в прошлом году значительно выросло. В социальных сетях выросло и их количество страничек. Кажется, многие поняли, что это эффективный способ бесплатной рекламы, которая приводит к большему количеству клиентов.

На первом месте, как и в других исследованиях от EasyFinance находится Сбербанк. Всего за один год ему удалось получить почти полмиллиона подписчиков. Сразу за ним идет Home Credit Bank, которому до показателя в полмиллиона не хватило всего немного. Tinkoff банк же занял почетное третье место, на котором в 2016 году находился КивиБанк. Тинькофф смог собрать за 2017 год 200 тысяч новых подписчиков.

О бизнес-секретах Олега Тинькова читайте на этой странице — https://moytinkoff.ru/bank-tinkoff/biznes-sekrety.

Удалось поправить свое положение в рейтинге и Альфа Банку, который сумел набрать целых 50 000 фолловеров. Это куда больше, нежели у бывшего лидера ВТБ, который и был смещен в 2017 году.

Старались изо всех сил и представители «Рокетбанк», которым удалось подняться на семь позиций вверх, по сравнению со своим предыдущим результатом. Теперь это финансовое учреждение занимает восьмую позицию, а следом за ним идет «Траст Банк» и «Яндекс».

Собственный рекорд смогли побить и руководители отдела развития Райффайзенбанка, который теперь занимают двенадцатое место, что на целых восемь мест лучше, нежели в 2016 году, согласно предыдущему анализу и составленному рейтингу.

Удалось улучшить свое положение Почта Банку. В 2016 году эта финансовая структура занимала семнадцатое место, а в прошедшем году смогла подняться на две позиции выше. Выложился и Совкомбанк, вышедший на 22 позицию. Казалось, бы что это место не самое лучшее в рейтинге, но тем не менее, его команда смогла проделать колоссальную работу, ведь в 2016 году он занимал 28 место. Все же самый значительный прогресс в продвижении в рейтинге смогли продемонстрировать работники Россельхозбанка, которые подняли его с 38 места на 24-ое.

Данные опубликованные аналитиками подтверждают, что все большее количество финансовых структур пытаются увеличить количество клиентов за счет активной рекламы и продвижения в сети. И, похоже, что выбранный ими способ продвижения действительно эффективен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика