Бронирование столиков через «Афиша-Рестораны» — новая услуга Tinkoff банка

Бронирование столиков через «Афиша-Рестораны» — это очередная услуга, которую запустил Tinkoff банк. Невзирая на недавние проблемы с зачислением денег, на которую поступало много жалоб, финансовое учреждение смогло реабилитироваться.

Оно наладило процесс зачисления денег и рассылки уведомлений и даже запустило новую функцию.

afisha-restorany

 

К удобному функционалу добавился сервис от «Афиша-Рестораны». Тинькофф заключил сделку с компанией  дал ему возможность разместить в мобильном приложении новый сервис бронирования столиков в ресторанах.

Все, что нужно для брони – надежное интернет подключение, мобильный гаджет на платформе Android или iOS. После входа на страничку личного кабинета переходите в раздел «Рестораны», где открывается раздел для оплаты.

Имеется  альтернативный метод – выбор категории через обновленную строку поиска в приложении. Теперь планировать поход в любимый ресторан стало значительно проще. Само бронирование фиксируется в системе «Афиша-Рестораны», поэтому никаких проблем на месте не возникает.

Tinkoff банк известен тем, что он работает с клиентами удаленно и операции проходят онлайн. На все интересующие вопросы менеджеры отвечают по телефону.

С момента возникновения Тинькофф  расширил линейку продуктов и предложи клиентам качественное обслуживание. Сейчас влияние Tinkoff банк заметно в разных сферах, он уже давно вышел за рамки банковского дела. Отдел разработки работает над развитием страховой компании, недавно появилась новость о запуске собственного оператора мобильной связи.

Кобрендовые продукты дали возможность пользоваться услугами фирм партнеров Тинькофф.

Неудивительно, что Тинькофф предложил клиентам и новую услугу. Она уже пользуется успехом у всех, кто установил на смартфоне мобильный банкинг Тинькофф.

afisha-restorany

По словам вице-президента отдела развития мобильных сервисов, банк намерен превратить приложение из обычного инструмента для управления финансовыми в более удобное. Банк видит задачу в создании сервиса, который бы отвечал всем критериям того, что называют лайфстайл-сервисом.

Бронирование столика в ресторане кажется такой мелочью, но возможность сделать бронь, используя мобильное приложение, упрощает жизнь. С ее помощью оплата проводится мгновенно и  без необходимости заполнения большого количества полей и ожидания подтверждения. Отдел разработок занят превращением мобильного приложения в финансового товарища клиента Тинькофф.

Новые возможности, которые добавляет в функционал онлайн платформы банк, привлекают новых клиентов, желающих пользоваться услугами Tinkoff банка и стать  пользователем интернет Банкинга.

Ведь по своей эффективности и функциональности он не имеет себе равных среди других приложений в данной категории. Для Тинькофф этот небольшой, но одновременно такой значительный шаг к развитию и продвижению на рынке своего бренда.

Информация! Здесь — https://moytinkoff.ru/kreditnye-karty-tinkoff/tinkoff-bank-oplatit-kredit-onlajn-s-karty читайте, как оплатить кредит с карты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика