Как отключить автоплатеж Тинькофф, если она не нужна. Автоплатеж – популярная услуга, которая появилась в 2014 году, облегчив клиентам банка работу с кредитными карточками и услугами, нуждающимися в оплате ежемесячно.
Автоплатеж – это списание денег с выбранной клиентом карты в определенный день в счет зачисления на другой счет (финансовых и других организаций).
Как пополнить карту Тинькофф Банка с Яндекс.Денег читайте на этой странице — https://moytinkoff.ru/bank-tinkoff/perevod-s-yandeks-deneg-na-tinkoff
Особенности услуги
Это удобная функция, дает возможность оплатить:
- коммунальные счета;
- интернет;
- баланс мобильного телефона (доступно для операторов Мегафон, Билайн и МТС);
- услуги, требующие регулярной оплаты.
Это хорошее решение для тех, кто избегает комиссий при оплате этих же услуг через терминалы.
Это экономия времени, ведь для использования автоплатежа достаточно один раз откорректировать настройки в личном кабинете или мобильном приложении и следить за тем, чтобы на карте были деньги.
Автоплатежи имеют особенности:
- доступен для физических и юридических лиц;
- оплата услуг, предоставляемых в России;
- подключение и отключение, изменение даты платежа и сумму в любое время;
- бесплатно, доступно всем кто обслуживается в Тинькофф.
В каких случаях отключают услугу?
Рассматривая преимущества функции, возникает вопрос «Зачем и когда отключают автоплатеж?». Причины разные:
- отсутствие регулярного поступления денег на пластик;
- смена места жительства.
Существует фактор, влияющий на отказ от услуги. Автоплатеж не страхует от накопления долгов. Не зря сотрудники финансового учреждения рекомендуют проверять работу функции. Невзирая на ее эффективность, как и в любой системе, сбои приводят:
- к просрочкам по кредитам (если платеж идет в счет погашения задолженности, внесения минимального обязательного платежа). Дополнительно не все учитывают, что деньги после обработки автоматического платежа «заходят» на кредитку в течение 3 дней. К моменту зачисления суммы, условия внесения минимального платежа могут быть нарушены;
- к задолженности по коммунальным платежам. Это заканчивается плачевно. Не всем удобно использовать специальную функцию от Тинькофф для погашения коммуналки, так как суммы к оплате меняются;
- к быстрому снятию средств с карты, так как деньги поступают на мобильный, когда баланс минимальный.
Отключение автоплатежа дает возможность сравнить автоматическую с ручной обработкой, когда клиент самостоятельно делает переводы. Если с автоплатежом работать удобней, подключают повторно в любой момент.
Способы отключения
Тинькофф, не имея собственных филиалов работы с клиентами, осуществляет отключение автоплатежа двумя способами:
- по телефону горячей линии;
- через интернет.
Отключайте услугу вовремя, Если карта не нужна (кредит закрыт, вы сменили место жительства), вернуть деньги назад трудно.
По телефону
Телефоны, чтобы связаться с представителем финансового учреждения, доступны на официальном портале банка в разделе «Контакты». На выбор клиентам предлагают обратиться по номерам:
- 8 800 555 10 10;
- 8–800-555–777-8.
Процедура отключения простая.
- Проводится идентификация личности. Оператору предоставляют паспортные данные, номер карты или договора по услуге, оформленной в Тинькофф, кодовое слово.
- После успешной проверки оператору сообщают о желании отключить «автоплатеж». В некоторых случаях придется объяснить решение.
Звонка достаточно для того, чтобы прекратить автоматическое списание денег с карты. Если баланс регулярно снижаться, проследите стадию обработки первой заявки, повторно обратившись на горячую линию.
Через мобильное приложение
Приложение устанавливают владельцы мобильных телефонов, работающий на платформе Android и IOS. Скачайте его с App Store или Play Market. Для регистрации в системе вводят номер телефон и код, который приходит в смс-сообщении.
Далее:
- выбирают вкладку «Избранное»;
- в списке находят нужный пункт «Автоплатежи»;
- рядом кнопку «Вкл» меняют на «Выкл» (выключить).
По похожему принципу услугу отключают на официальном сайте:
- переходят в раздел «шаблоны»;
- выбирают «Автоматические платежи»;
- жмут на кнопку «отключить».
Онлайн пользуются и альтернативными методами. Они доступны для тех, кому использование мобильного приложения или интернет-банкинга не подходит.
- На сайте Тинькофф открыть вкладку чада, сообщить оператору о желании отключить услугу, следовать его указаниям, проверить выполнение заявки.
- Написать на электронную почту. Владельцы кредитного пластика, с которого списываются деньги, автоматически пишут на почту credit@ tinkoff. ru. Держатели дебетового продукта, на котором подключена услуга, обращаются по адресу deposit@ tinkoff. ru.