Автоплатеж Тинькофф: как его отключить, подключить, особенности

Банк Тинькофф предлагает клиентам интересные и редкие услуги, которые упрощают жизнь человека. Это бонусные программы, автоплатежи, которые редко встречаются, пользуясь продуктами других финансовых учреждений.

avtoplatezh

Преимущество автоплатежа – управление функцией самостоятельно. Ее подключают, настраивают, изменяют многократно, отключают без обращения в службу поддержки.

Полезная информация! Здесь читайте, как пользоваться услугой «Перевод баланса»

Особенности

Тинькофф представил пользователям новую функцию. Автоплатеж действует с 2014 года, популярность взлетела мгновенно.

Что он собой представляет? Это автоматическое списание суммы с карты в назначенный период. Оплата производится в счет погашения кредита или оплаты.

Теперь владельцы карт не забудут внести обязательный платеж. Эта функция полезна, когда речь заходит об оплате коммунальных платежей, интернета, автоматическое пополнение баланса мобильного или других услуг. Стоит заметить – автосписание распространяется на пользователей мобильных сетей Мегафон, МТС и Билайн.

Автоматическое списание – это регулярный платеж, активация которого устраняет проблему траты времени на внесение денег через терминалы. Для людей, пользующихся картами или безналичными платежами – это бонус. После совершения финансовой операции информация о транзакции вносится в статистику расходов и приходов. Что важно знать?

  1. Услуга доступна физическим и юридическим лицам.
  2. Оплата проводится во всех регионах Российской Федерации.
  3. Подключается в любое время.
  4. За функцию платить не нужно.

Процесс подключения автоплатежа от Тинькофф

Подключают платеж быстро, для этого заходят в личный кабинет на официальном портале банка. Предварительно регистрируются. Выполняют действия:

avtoplatezh

  • после перехода на сайт в личный кабинет ищут вкладку «Шаблон»;
  • вводят номер телефона, затем выбирают оператора мобильной сети или расчетный номер, который владелец карты желает оплачивать;
  • заполняют форму управления списыванием денег. Прописывают сумму отчисления, минимальный остаток по карте, позволяющий проводить автоматическое списание, лимиты пополнения за сутки.
  • после заполнения формы, данные фиксируют кнопкой «Сохранить».

Не все клиенты подключают эту услугу через личный кабинет, но расстраиваться не стоит. Свяжитесь с представителем банка по телефону горячей линии. После набора 8-800-555-10-10, клиент при помощи голосового меню выбирает «Подключение автоплатежа».

Отключение автоплатежа от Тинькофф

Отключить так же просто, как и подключить его. Пользователи самостоятельно управляют услугой. В отличие от других банков, Тинькофф проводит отключение дистанционно.

Простой метод – обращение к специалистам горячей линии, которые после идентификации отключат функцию регулярного отчисления денег или проконсультируют по вопросам, которые возникнут. Нет возможности обратиться на горячую линию? Управляют функцией через личный кабинет. Достаточно:

  • кликнуть на пункт «Платежи и переводы»;
  • выбрать вкладку «Автоматические платежи», нажимая на «Управление платежами»;
  • одним кликом перейти к вкладке «Операции», которая дает возможность просмотреть запланированные, сформированные шаблоны;
  • использовать для отмены регулярных отчислений кнопку «Отключить».

Кнопка находится напротив каждого созданного шаблона. Отключение функции доступно после введения кода, присланного в SMS-сообщении на телефон, услуга отключается моментально.

Отказываются от нее редко. Это быстрый, удобный способ расчета, экономит деньги и время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика