Страховая защита Тинькофф: подробности и условия программы

Потенциальный клиент банка Тинькофф слышал программе страховой защиты. Что это такое, знают не все.

strahovaya-zashhita-tinkoff

Это выгодное предложение для владельца кредитной карты по двум причинам: услуга застраховывает от финансовых потерь, шанс повышения кредитного лимита. Услуга платная, но выгода ее окупает все затраты.

Полезно! В этой статье узнаете об услуге «Автоплатеж» и как ею пользоваться

Вопрос актуальности продукта в отдельных случаях остается открытым, а значит с «программой страховой защиты» познакомимся поближе.

Что представляет собой программа страховой защиты?

Финансовое учреждение пытается обезопасить себя, снижая риски просрочек и полного игнорирования обязательных платежей клиентами. Методы перестраховки у банков разные.

  1. Заключают договор под залог имущества.
  2. Подписывают соглашение, если у клиента есть поручитель.
  3. Тинькофф Банк, выбирает альтернативный вариант – оформление договора страховой защиты.

Услуга необязательна и подключают на добровольных началах. Активируют ее при оформлении онлайн-заявки на получения кредитки. В графе отображается название страхового продукта, напротив него ставят галочку.

Некоторые кредитные карты от Тинькофф предлагают автоматическое бесплатное подключение «программы страхования», поэтому в заявке пункт об активации отсутствует.

Программа, как и займы, оформляется на физическое лицо, достигшее 18 лет (но не старше 70) и согласившееся на условия кредитования. Программу подписывают клиенты и представители акционерного общества.

Зачем оформлять страховку?

Программа нужна клиенту для снижения риска непогашения суммы задолженности по оформленной карте. Согласно стандартным условиям полиса:

  • защита распространяется на серьезные болезни;
  • случаи, приводящие к инвалидности (1 и 2 группа);
  • действует в случае смерти заемщика.

При наступлении страхового случая, компания выплачивает оставшуюся сумму долга по кредитному продукту.

Страховое возмещение оформляется после обращения заемщика или его родственников в банк. Заявление подается в 30-дневный срок. К нему прилагаются документы, подтверждающие страховой случай.

При соблюдении правил создания заявки на страховое возмещение, компания покрывает сумму задолженности по кредиту на 100%.

При непредвиденных обстоятельствах программа дает возможность заемщику защитить себя, близких и знакомых от погашения долга.

Цена на программу

Дополнительная услуга в банковской системе платная. Лишь в отдельных случаях подключается автоматически, как бонусная. При самостоятельном подключении учитывают, что услуга активирована со следующего расчетного периода. Полная активация происходит после формирования банком счетов-выписок по кредиту.

strahovaya-zashhita-tinkoff

Для подключения программы придется заплатить. Согласно последним данным от Тинькофф, плата за продукт не превышает 0,89% от суммы задолженности по кредиту. Оплачивают каждый месяц.

Вручную оплату не проводят. Благодаря усовершенствованному сервису, сумма в счет оплаты страховки рассчитывается и списывается автоматически. Списывают с основного счета клиента.

При крупной сумме задолженности, плата взимается за счет кредитного лимита, который отражается на размере процентов, начисленных за его использование. Людям, которые жалуются на неудобную оплату страхования и рост долга, Тинькофф рекомендует просчитывать сумму оплаты и вносить ее на карту. Сроки списания отображаются в личном кабинете на официальном сайте и мобильном приложении.

Как деактивировать услугу

Вы хотите узнать о подключении программы? Изучите личную страничку на сайте Тинькофф, раздел выписки по счету, где указаны проведенные финансовые операции. Альтернативный вариант – обращение на горячую линию банка.

Алгоритм отключения программы Тинькофф Онлайн-Страхование (ТОС) (если есть возможность, то и возвращение страховки).

  1. Через вкладку в интернете на портале Тинькофф. При переходе на «Управление услугами», в перечне доступных опций отображается «Страхование долга». Рядом виртуальная кнопка, по которой переводит продукт в режим «выкл», деактивированный.
  2. При обращении к оператору по номеру 8 800 555 10 10. Клиент проходит идентификацию, которая требует предоставления паспортных данных. Для завершения процедуры деактивации программы называют номер счета и причину, по которой, клиент не желает пользоваться услугой страхования.

В 2016 году Тинькофф объявил о возвращении потраченных на страховку денег. Суммы банк перечисляет на счет клиента в течение 10 дней с момента отказа от программы. Важно, чтобы деактивация продукта производилась в рамках первых 30 дней с момента оформления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика