Просрочка платежа по кредиту Тинькофф – как избежать штрафа

Кредитные карты

Клиент Тинькофф банка должен понимать, что подписание кредитного договора — это регулируемое законодательством РФ соглашение, предусматривающее обязательства со стороны заемщика.

prosrochka-platezha

Если клиент нарушает пункты договора, например, не погашает вовремя задолженность по кредиту, финансовое учреждение применяет предусмотренные соглашением санкции.

А здесь читайте, как выгодно кредитоваться и делать покупки с картой Ламода Тинькофф

Внимательно изучите договор, чтобы ознакомиться с особенностями санкций. Документ внимательно читают единицы, поэтому штрафы, назначающиеся должникам – неприятный сюрприз. Избежать их можно, если заранее узнать о мерах, применяемых к должникам.

Особенности штрафных санкций

Тинькофф использует против должников меры, предусмотренные законом – пеню, штраф.

Санкции действуют, когда в определенное время (период), указанный в договоре, на счет не поступает обязательный платеж. Сумма минимального обязательного платежа зависит от размера задолженности.

Тинькофф действует так.

  1. При возникновении просрочки впервые, банк наказывает должника штрафом в размере 590 руб.
  2. При повторной просрочке взимается 590 рублей плюс 1% от общего долга.
  3. Третий случай задолженности – штраф, сумма составляет 590 рублей и дополнительно 2% от суммы, которую клиент должен.

Как только банк начисляет штраф, дополнительно каждый день насчитываться пеня (вплоть до дня полного погашения долга по кредиту). Общий процент годовых санкции составляет 73%, а значит, в сутки Тинькофф насчитывает 0,2% от общей задолженности.

Как получить данные о задолженности

Узнают о задолженности и получают информацию об обязательном платеже, временных рамках, предоставленных для внесения денег, обратившись к представителю по горячей линии. Пользуются на выбор номером 8 (800) 555-10-10 или 8 (800) 755-10-10.

Проверяют сообщения, приходящие на мобильный телефон, электронную почту. В виде сообщения клиент получает выписку по карте, где и находится нужная информация.

Изучают состояние счета, узнают размер долга по кредиту, пользуясь интернет-банкингом Тинькофф.

Самостоятельно рассчитать платеж просто, обратившись к условиям договора. Банк обязует клиента оплатить 6% от долга (не меньше 600 руб.), дополнительно проценты по кредиту. Если превышен кредитный лимит дополнительно автоматически списывается определенная сумма (рассчитывается с учетом процентной ставки).

Обратите внимание! При просрочке в один расчетный период, в следующем клиент будет платить комиссию и неустойку. Санкции банк указывает в счете-выписке.

Как поступает Тинькофф с проблемными кредитами

Финансово-кредитное учреждение применяет санкции, но предварительно и в последующие дни информирует клиента о задолженности. Высылает смс-сообщения, письма-напоминания на электронную почту, звонит на мобильный телефон должника.

В случае уклонения от погашения задолженности или отказа от сотрудничества с банком, Тинькофф обращается к коллекторам, а позже дело передают в суд.

Как должен реагировать на это клиент

prosrochka-platezha

  1. Не избегать звонков представителей.
  2. Правильно оценить финансовые возможности, регулярно вносить минимальные платежи, учитывая штрафы и пеню.
  3. Связаться с Тинькофф, попросив сотрудника банка найти вариант решения сложившейся ситуации.

Возникновение просрочки – ситуация, в которой единственный простой и эффективный способ избежать больших долгов – закрыть текущую задолженность. Если возможность отсутствует, ждать роста штрафов нельзя.

Общение с сотрудниками помогает рассмотреть такие предложения, как реструктуризация долга или «Кредитные каникулы».

Получить льготы могут должники, которые оставили заявление, выслав письмо на электронную почту credit@tinkoff.ru. Каждый отдельный случай проблемного кредита Тинькофф рассматривает индивидуально несколько дней и клиента банка информируют об окончательном решении.

Как избежать просрочки

Избежать возникновения просрочек просто:

  • минимальные обязательные платежи вносят вовремя (лучше всего за 7 или 5 дней до крайней даты);
  • учитывают выходные дни и праздничные;
  • не игнорируют поступающие на телефон смс-сообщения, в которых указана дата внесения и размер платежа.

Возникновение просрочки – не редкость, так как каждый может оказаться в сложной ситуации. Единственное правильное решение для должника – идти на контакт с представителями банка, рассмотреть доступные варианты погашения кредита, проанализировать расходы, сделав все для погашения задолженности.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий