Что делать, если Банк Тинькофф заблокировал карту

bank-tinkoff-zablokiroval-kartu Кредитные карты

Что делать владельцу, если Тинькофф заблокировал карточку? Блокировка карты подразумевает запрет на финансовые операции. Использовать клиент не сможет.

bank-tinkoff

Придется забыть о безналичном расчете, снятии наличных. Некоторые банкоматы даже не возвращают заблокированный пластик. Блокировка иногда полезна, особенно, когда владелец потерял или она украдена. В таком случае деньги остаются защищенными, а пластик  не представляет ценности для мошенников.

Особенности блокировки

Этот процесс не означает, что человек лишился денег.  Если заблокирована одна карточка, другие, которые привязаны к ней, остаются рабочими. Совершать транзакции, переводы или оплату штрафов или коммунальных услуг можно через мобильное приложение.

bank-tinkoff

Используя телефон с чипом бесконтактной оплаты, безналичный расчет проводится при помощи смартфона. Клиенты, использующие дебетовую карту, которая после блокирования кредитки остается активной, имеют право на получение зачисления процентов по остаткам. Даже если заблокирована дебетовая, проценты на счет будут поступать.

Причины блокировки

Учреждение вынуждено идти на такой шаг, если подозревает, что кто-то заинтересован в ваших деньгах и этот «кто-то» может предпринять попытки завладеть финансами. Приходит к подобным выводам финансовое учреждение благодаря собственным наблюдениям специального отдела финансовой структуры или при помощи данных, поступающих с платежных систем.

По последней информации, Тинькофф сумел таким образом сохранить несколько миллиардов рублей клиентов, чьи деньги были подвержены опасности.

Карты формата «Виза» и «Мастеркард» предоставляют информацию о подозрительных транзакциях в банкоматах, магазинах или онлайн. В таких местах информация может быть скопирована, а затем использована мошенниками.

Продукт Tinkoff, как любого другой финансовой организации, может компрометироваться при использовании карточки в определённых терминалах с низким уровнем безопасности. Платежная система быстро реагирует на транзакцию, отправляя сигнал представителям банка. Те ставят запрет на использование пластика, после чего уведомляют об этом владельца при помощи смс-сообщения.

Чтобы сохранить деньги, банк анализирует покупки клиентов и места их совершения. Если информация о финансовых транзакциях показалась подозрительной, он прибегает к блокировке. Этот метод сохранит деньги и предупредит возможные противоправные действия третьих лиц.

Но чаще с ней сталкиваются владельцы пластика, когда забывают пинкод или неправильно вводят его три раза подряд. Мошенники могут таким же образом  подобрать код. Tinkoff,

видя такие действия, предупреждает риски, предпринимая все, чтобы пластик стал неактивным.

 

Как вернуть доступ к финансам

Чтобы возобновить доступ к средствам, достаточно использовать номер горячей линии Tinkoff, который предоставлен на официальном сайте. После соединения с оператором приготовьтесь сообщить ему основную информацию.

Интересно! Читайте, кто такой Олег Тиньков

Нужно описать собственные действия, которые привели к блокировке, назвать паспортные данные, дополнительные контрольные сведения. Эти данные позволят идентифицировать человека, чтобы возобновить доступ к карточке. Если проверка сотрудником прошла успешно, карта на руках у владельца, он может ее использовать.

 

Снять блокировку нереально, если запрет на использование продукта наложен не финансовой структурой, а платежной системой. Эта ситуация необратима. В таком случае банк предложит клиенту выпуск нового пластика, который можно, в случае с Tinkoff, получить, как и ранее курьером.

Пока продукт переоформляется, пользоваться деньгами можно через мобильное приложение или интернет-банкинг.

Клиентам нужно быть бдительными. Часто на телефон  поступают ложные сообщения о блокировке или даже звонки от людей, которые представляются сотрудниками банка. Сообщения с ошибками, присланные с подозрительного номера или звонки с требованием озвучить пин-код – признаки того, что вы подвергаетесь атаке мошенников. Разглашать данные по выпущенному продукту или называть пин-код владелец не должен никому.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

  1. Марина

    Тинькофф мошенник. Украл какие-то несчастные 3 тысячи. Их мне сын переслал как материальную помощь.

    Ответить
    1. ttalle5k128 автор

      В смысле как украл? Сын перевел Вам на карточку, а деньги не появились? Звоните на горячую линию и выясняйте, это ж что-то невероятное.Если деньги пришли, это видно в истории операций.

      Ответить