Как закрыть дебетовую карту Тинькофф – доступные способы

Тинькофф предлагает клиентам удобный сервис, помогающий управлять собственными счетами. Но что, если по какой-то причине вы не нуждаетесь в дебетовой карте банка?

kak-zakryt-debetovuyu-kartu

Расторгнуть подписанный договор проще, чем, кажется на первый взгляд. Следуя простым действиям, быстро аннулируют карту. Не знаете, как поступить, если на платежном инструменте остаются средства?

Находитесь вне территории РФ? Не переживайте, пользуясь подсказками, закрыть карту можно.

Читайте, как правильно досрочно погасить кредит Тинькофф Банка — https://moytinkoff.ru/kreditnye-karty-tinkoff/dosrochnoe-pogashenie-kredita

Как закрыть карту

Процедура аннулирования идентична закрытию кредитной карты Тинькофф Банка. Расторгнуть договор и прекратить сотрудничество с банком просто, если счет обнулить, но проверить отсутствие задолженностей (задолженность по оплате обслуживания карты, дополнительных продуктов, оформленных в Тинькофф, включая страховку и т.д).

Инструкция по закрытию дебетовой карты (см. https://moytinkoff.ru/debetovye-karty-tinkoff/vidy-debetovyh-kart-tinkoff):

  • обнуляем баланс;
  • обращаемся к представителю (используя удобный метод, звонок на горячую линию, обращение в банк через чат или e-mail), чтобы оставить заявку;
  • рассмотрение заявки требует идентификации личности;
  • при необходимости заказывают справку, подтверждающую аннуляцию пластика, закрытие прикрепленного к нему счета.

Так как Тинькофф не имеет сеть филиалов и офисов для работы с клиентами, сотрудничество с банком проходит дистанционно. Оформляют и расторгают договор за несколько минут по телефону горячей линии или онлайн.

Как быть с остатком средств на карте?

Остаток средств используют по усмотрению клиента.

  1. Покупки по безналу через терминал или онлайн.
  2. Выводят деньги в ближайшем банкомате, не забывая о комиссии в банкоматах партнеров Тинькофф (комиссия распространяется на суммы менее 3 000 рублей).
  3. Перекинуть деньги с карты на карту, Возможны внутрисистемные переводы, транзакция на счет другого банка, выводят деньги на виртуальный кошелёк ЯД или ВМ.
  4. Получить деньги в пункте выдачи наличных (терминал удерживает комиссию).

Если возникли трудности с обнулением счета, обратитесь к представителю  банка.

Как связаться с сотрудником банка?

kak-zakryt-debetovuyu-kartu

Обращаются к представителю при обнулении счета или после вывода денег, когда нужно оставить заявку для закрытия дебетовой карты. Контактные данные найдете на официальном портале финансового учреждения, вкладка «Контакты».

Существуют способы оформления заявки на закрытие договора по дебетовому продукту.

  1. Обращение через электронную почту deposit@tinkoff.ru.
  2. Бесплатный звонок на горячую линию: 8-800-755-25-50 или 8-800-555-25-50.
  3. Через чат на сайте Тинькофф или в мобильном приложении чата с представителем компании на официальном сайте.

Каждый из вариантов предполагает прохождение идентификации. Используя чат онлайн, достаточно авторизироваться, используя данные для входа в личный кабинет.

Ускорить подачу и обработку заявки на закрытие дебетовой карты через электронную почту возможно. Напишите сотруднику с адреса, который указан в анкете при оформлении пластика (или того, что указан в личном кабинете).

Обращаясь на горячую линию, держите под  рукой паспортные данные владельца платежного инструмента Тинькофф.

Как заказать справку о закрытии

Справку, подтверждающую аннулирование договора по дебетовому пластику, заказывают, связываясь с сотрудником банка. Готовый документ клиент получает, выбрав удобный вариант. Например, по факсу, через электронную почту или почту.

Как закрывают не активированный дебетовый пластик

Аннулируют платежный инструмент, ранее не активированный, аналогично как при закрытии активной карты. Но пропускают первый ша, переходят к обращению в банк. Следуя подсказкам представителя банка, пройдя авторизацию, дождитесь подтверждения закрытия не активированной карты и счета, привязанного к ней.

Как закрыть дебетовый пластик клиентам, которые находятся за границей

Клиенты, пребывающие за пределами Российской Федерации, следуют стандартной инструкции, учитывая особенность – дистанционное закрытие по рассмотренной схеме возможно для всех без исключения клиентов, обратившихся к представителю банка онлайн.

Кому вариант не подходит, обращаются на горячую линию, номер для звонков из-за границы (+7-495-645-59-19). Учитывайте, что звонки из других стран на указанный номер тарифицируются согласно условиям оператора мобильной связи. В остальном аннулирование не отличается от рассмотренного выше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика