Тинькофф: статус заявки на кредит — как проверить, что означает

Тинькофф банк качественно обслуживает клиентов. Дистанционное оформление финансового продукта не занимает много времени. Анкеты и заявки на кредит заполняют за 5-10 минут. 

kak-proverit-status-zayavki-na-kredit

Дождитесь подтверждения от банка. Рассмотрение  — 20 минут. О решении оформления кредита Тинькофф уведомляет смс-сообщением.

Информация! О процентах по кредиту Тинькофф читайте на этой странице

Как самостоятельно проверить статус заявки? Как узнать информацию о ее одобрении или отклонении, не дожидаясь смс-оповещения? В отличие от других кредитных организаций банк предлагает клиентам самостоятельно проверять заявку и узнавать окончательное решение банка.

Как долго банк рассматривает

Заполнение и направление анкеты проводится дистанционно гаджетом, подключенным к сети. Как только информация проверена сотрудниками учреждения, клиенту на указанный номер высылают смс-уведомление о принятом решении. Происходит это за 15-20 минут. В редких случаях уведомление ждут более 30 минут, но Тинькофф имеет право продлить сроки рассмотрения  от одного до двух рабочих дней. Это случается редко.

Как проверить статус заявки самостоятельно

Заявив о желании пользоваться услугами, необязательно дожидаться ответа организации. Методов проверки статуса рассмотрения анкеты несколько. Каждый имеет преимущества, за 5 минут позволяет узнавать актуальную информацию. Для этого используют:

  • факс;
  • сайт банка;
  • электронную почту;
  • телефон горячей линии.

Проверка через официальный портал

kak-proverit-status-zayavki-na-kredit

Когда главный офис учреждения загружен, а в системе неполадки, сообщение  задерживается. После заполнения анкеты, через несколько минут, не дожидаясь уведомления, клиент:

  • переходит на вкладку «Статус», расположенную в главном меню официального сайта;
  • в графу вводит номер телефона, указанный в заявке;
  • через 1-2 минуты на телефон приходит сообщение с кодом, после введения вы получите доступ к статусу одобрения анкеты.

После использования кода, программа моментально и автоматически формирует информацию о рассмотрении заявки на кредит. В случае одобрения, дожидаются звонка оператора. С ним в устной форме обсуждают особенности оформления выбранного продукта, удобную дату и время для получения на руки через курьерскую службу.

Звонок на горячую линию

Имея доступ к сети, звонят оператору. Функция открывается с официального портала Тинькофф. Интернет звонок требует наличия специальной гарнитуры или встроенного динамика и микрофона в гаджете.

Альтернативный вариант – звонок с мобильного или стационарного на горячую линию.

  1. После соединения внимательно слушайте голосовые подсказки.
  2. Выбрав пункт 2 или команду «статус», клиент сужает автоматический поиск специалиста по вопросам рассмотрения оформленной заявки на выдачу финансового продукта.
  3. Дождавшись ответа специалиста, для идентификации используются личные данные, указанные при заполнении анкеты.

Информация! При обращении с номера мобильного, который не указывался в заявке, как основной контактный, проходят дополнительную идентификацию, на это уходит больше времени.

Проверка заявки на кредит через электронную почту

Быстрым процесс не назовешь. Но проверка статуса самостоятельно через электронную почту – метод надежный. В теме письма обязательно указывают главный вопрос обращения, рядом контактный номер телефона.

Подробно обращение излагают ниже. Ответ с информацией о статусе заявки приходит на телефон через день, в некоторых случаях через два рабочих дня. Адрес электронной почты для связи с банком – credit@tinkoff.ru.

Факс

Сервис, не отличается оперативностью, но актуальный, как один из методов проверки статуса одобрения заполненной клиентом анкеты. Сообщение отправляют на номер +7 495 648 11 11. Ответ приходит в течение 1-2 дней. С момента одобрения до получения заказанного продукта на руки проходит 3 дня.

В случае отказа

Случаи отказа, особенно при оформлении кредитных продуктов, не редкость. Потенциальный клиент Тинькофф, получая отказ от банка после заполнения анкеты, не оформляет повторный запрос сразу же.

Банк оставляет право не оглашать причины отклонения заявки на кредит. Главные – плохая кредитная история, невыплаченные кредиты в других учреждениях, отсутствие сведений о доходе при запросе на выдачу кредитной карты с большим лимитом.

Безосновательно банк в кредитовании и предоставлении других услуг не отказывает. Повторную заявку отправляют через несколько месяцев с момента получения отрицательного ответа.

За это время человек пересматривает источники дохода и сумму займа, ищет возможности урегулирования проблем с кредитной историей, перекрывает другие существующие кредиты. Шансы на одобрение заявки автоматически повышаются.

Возможность самостоятельно отслеживать статус рассмотрения анкеты и заявки на кредит – хороший шанс ускорить оформление финансового продукта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика