Как происходит перевыпуск карты Тинькофф?

Информация о перевыпуске карт интересует владельца пластикового продукта, чаще всего, когда приближается срок окончания действия карты.

perevypusk-karty

Что нужно знать о процедуре перевыпуска платежного инструмента? Когда заказывать новый пластик? Сколько это стоит? Какой пакет документов понадобится? На все эти вопросы ответы клиенты Тинькофф найдут ниже.

Читайте обо всех способах отключения автоплатежа в Тинькофф Банке — https://moytinkoff.ru/lichnyj-kabinet/kak-otklyuchit-avtoplatezh

Когда перевыпускают?

Каждая банковская услуга имеет срок действия. Кредитные или дебетовые, исключением не являются.

Инициатором выпуска обновленного пластика может быть финансовое учреждение или держатель продукта.

Банк инициирует перевыпуск в случае:

  • окончание срока действия платежного инструмента, которым клиент активно пользуется или действуют долговые обязательства;
  • повреждена по вине организации.

По инициативе клиента оформление нового пластика происходит в следующих случаях:

  1. Если тот намерен продолжать использовать карту, срок действия которой истекает. Он отображен на его лицевой стороне. Это важные данные, которые во многих транзакциях используются как реквизиты. Средний срок действия от 2 до 5 лет;
  2. Потерял карточку. Без ее переоформления, человек не имеет доступа к финансам. В крайнем случае, ему придется постоянно использовать интернет-банкинг для внутрисистемных переводов. Это неудобно и дорого (если деньги снимают с кредитки).
  3. Не имеет доступа к деньгам из-за кражи пластика. Это требует быстрой реакции. Первое, что делает клиент Тинькофф – связывается с представителем банка, а после идентификации личности, делает запрос на блокировку платежного инструмента. Это способствует безопасности вклада, препятствует мошенническим действиям третьих лиц. После он подает заявку на перевыпуск пластика. Блокировка проводится и альтернативным методом – через личный кабинет на официальном портале банка. В графе настройки карты выбирают пункт блокировки, подают заявку на переоформление в обычном режиме.
  4. Повреждение. Независимо от типа и причины повреждения банк обязуется принять заявку на перевыпуск.

Пакет документов

perevypusk-karty

Процедура переоформления платежного инструмента не требует от клиента Тинькофф предоставления документов. Процедура проводится  дистанционно, точно, как и первичное оформление финансового продукта.

  1. Для оформления заявки обращаются к представителю банка по номеру горячей линии 8 800 555-77-78.
  2. После ответа оператора службы поддержки, проводят идентификацию, для чего понадобятся паспортные данные.
  3. Как только она переоформлена, пользователь получает входящий от представителя банка, с которым он заранее оговаривает день и время доставки нового пластика.

В случае перевыпуска по инициативе банка.

  • Финансовое учреждение уведомляет держателя пластика о сроках окончания действия продукта.
  • В СМС-сообщении отображается предложение о замене.

Человеку остается подтвердить или отказаться от предложения. В таком случае карту изготавливают за месяц до окончания ее срока действия. В удобный для клиента день и время платежный инструмент доставляется  курьерской службой.

Адрес доставки оговаривается предварительно и корректируется при повторном обращении к представителям финансовой организации. Доставка осуществляется на протяжении 2-5 рабочих дней.

На скорость доставки влияет удаленность клиента от офиса, распространителя финансового продукта.

Стоимость услуги

Если инициатором процедуры выступает банк Тинькофф, за переоформление финансового продукта платить не надо. Когда переоформление заказывает клиент, удерживается комиссия за услугу.

Это фиксированная сумма, которая независимо от типа карточки (кредитная или дебетовая), не превышает 290 рублей. Исключением являются премиальные карты, стоимость зависит от тарифного плана.

  1. Тарифные планы и стоимость переоформления пластика меняются.
  2. На момент подачи заявки стоимость услуги уточняют у оператора. Альтернативный вариант – изучение договора, который прилагается к пластику. Отдельной графой выделена плата за переоформление и плата за годовое обслуживание.

Списание в счет оплаты перевыпуска проводится автоматически. Деньги списывают после того, как клиент активирует платежный инструмент и произведет первое пополнение.

Тинькофф Банк делает все возможное, чтобы закрепиться на лидерских позициях в списках популярных и удобных, с точки зрения клиента, банков. Невзирая на отсутствие филиалов, руководство финансовой организации обеспечивает надежное обслуживание путем управления картами и счетами через интернет-банкинг или обращения к представителям через горячую линию.

Переоформление пластика – процедура простая, быстрая и комфортная для человека благодаря дистанционной работе банка.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика