Мошенничество в Тинькофф – правда или ложь

moshennichestvo

Есть люди, которые недовольны работой банков. Особенно когда берут кредиты, а потом начинают выплачивать огромные проценты. Это же касается и Тинькофф банка. Также клиенты утверждают, что организация присваивает их деньги, вымогает средства, «разводят». Однако так ли это и есть ли мошенничество в Тинькофф?

А здесь — https://moytinkoff.ru/kreditnye-karty-tinkoff/karta-onetwotrip читайте о кредитной карте OneTwoTrip

«Развод» или нет?

Многие сайты содержат информацию о том, что договоры непонятны, при активации кредитки начинается подключение платных услуг, о которых клиент узнает позже. Причем происходит это без ведома владельца пластика. В итоге возникает задолженность перед Тинькофф.

Однако, на самом деле, перед составлением договора обговариваются все нюансы, вплоть до страховки. Клиент вправе отказаться от нее. О дополнительных услугах банк предупреждает заранее. Их можно отключить дистанционно в любой момент в личном кабинете, мобильном приложении или по звонку на Горячую линию (см. https://moytinkoff.ru/bank-tinkoff/goryachaya-liniya-tinkoff).

Все услуги Тинькофф оказывает строго по пунктам договора. Если клиент невнимательно читал документы, не обратил внимание на некоторые пункты, но, тем не менее, подписал бумаги, то банк ответственности за это не несет.

Многие люди говорят, что в Тинькофф мошенничество и обвиняют банк в сокрытии действительных ставок по кредитам. С помощью рекламы банк оглашает одни цифры, а по факту получаются другие – намного больше.

Но любая реклама – это маркетинговые ходы, организация за это ответственности не несет, так как виной всегда становится невнимательное прочтение договора клиентом. Они в любое время могут обратиться за разъяснениями в колл-центр. Чтобы не было проблем в будущем, сделать это нужно до подписания договора или оформления карты через интернет.

Вымогательство и кража денег с карты. Людей понять можно, но сотрудники Тинькофф не спрашивают пин-коды, номера доступа. Наоборот, предупреждают не давать информацию посторонним людям. Банк вправе информировать своих клиентов о новых акциях, предложениях, промо-кодах и т.д. Однако это не относится к мошенничеству, так как никакие секретные данные банк не просит.

Как не стать жертвой мошенников?

Мошенничество в Тинькофф – правда или ложь

Чтобы предотвратить кражу денег с карты, можно настроить лимит на расходы. Нужно пользоваться СМС с одноразовыми паролями. Одновременно подключить оповещения. Тогда можно сразу узнавать о любых действиях по пластику.

При смене телефонного номера нужно сразу ставить в известность банк. На компьютеры, смартфоны установить приложения с антивирусом, выбрав платный вариант. Антивирусы рекомендуется устанавливать самостоятельно.

Любые тревожные сообщения надо проверять, сразу позвонив операторам Тинькофф. Особенно если в сообщениях будут орфографические ошибки. Если пришло сообщение, что карта заблокирована – надо сверить номер, с которого пришло СМС. Может он не принадлежит банку вовсе.

Самое главное, даже если номер похож, ни в коем случает нельзя сообщать номер пластика или проверочные коды посторонним лицам. Сотрудники Тинькофф никогда их не спрашивают, они могут спросить только ФИО, дату рождения и четыре последние цифры карты.

Мошенничество в Тинькофф – что делать, чтобы не попасть на их удочку

Если есть подозрения, что общаетесь с мошенниками, плюс они звонят с незнакомого номера, нужно просто бросить трубку. При получении подозрительного СМС – сделать скриншот. Так банк сам сможет вычислить мошенников.

Нельзя переходить по незнакомым ссылкам, отвечать на незнакомые звонки. Проверить, на месте ли средства, можно в личном кабинете на официальном сайте банка.

Если средства с пластика все же были украдены, то его сразу нужно заблокировать (читайте — https://moytinkoff.ru/bank-tinkoff/kak-zablokirovat-kartu-tinkoff). Для этого достаточно позвонить в Тинькофф. Заодно заказать перевыпуск карты. Если сам клиент банка не совершал последние операции (траты, съем наличных), то нужно написать заявление об этом. Одновременно обратиться в полицию.

Тинькофф – банк, который существует давно и успешно работает. Однако клиенты любой финансовой организации могут попасть в руки мошенников. Для этого необходимо выполнять рекомендации службы безопасности.

Они выдаются и в Тинькофф – при оформлении и активации карты. Со своей стороны, банк делает все возможное, чтобы оградить своих клиентов от мошенников и с точностью выполняет свои обязательства согласно договору. Так что, сотрудники банка утверждают, что мошенничество в Тинькофф – эту досужие слухи.

Автор: финансовый консультант Орлова Любовь

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика