Как потратить баллы «Браво» Тинькофф

Не все знают, как потратить баллы «Браво» Тинькофф. Бонусные баллы «Браво» придумали, чтобы привлечь побольше клиентов. Программами лояльности никого не удивишь.

bonysy-bravo

Люди ищут те из них, где больше магазинов-партнеров, есть активное накопление и можно расплатиться баллами не только за какие-то статусные вещи, но и за покупку самых простых товаров в супермаркете. Прямой конкурент этой программы – бонусная система «Спасибо» от Сбербанка.

Читайте, что будет, если перестать платить по кредиту — https://moytinkoff.ru/kreditnye-karty-tinkoff/chto-budet-esli-ne-platit-kredit

По словам пользователей, партнеров у самого большого банка маловато, круг товаров и услуг ограничен и не всегда получается оплатить баллами. О Тинькофф более позитивные отзывы. Неужели, онлайн-банк и тут впереди?

Баллы «Браво» для всех

Бонусная программа Тинькофф бесплатна. Ее можно подключить у менеджера при получении карты либо самостоятельно в приложении в любой момент. Бонусы начнут насчитываться с того же дня, так что самое время узнать, как потратить баллы «Браво» Тинькофф.

Подключение бонусной программы означает, что теперь покупка по карте будет «поощряться» баллами. 1 балл «Браво» начисляется за 100 рублей.

Для начисления баллов учитываются

  • Покупки онлайн.
  • Оплата товаров в магазинах.

Баллы «Браво» начисляются только на оборот до 6000 в день. Если через карту идут деньги индивидуального предпринимателя, они все равно начисляются, но только на эту сумму.

Баллы «Браво» не начисляются при:

  • Оплате коммунальных платежей.
  • Зачислении денег на счет в другом банке.
  • Операциям с наличностью.
  • Выводе денег на электронные платежные системы.
  • Пополнении карт.
  • Оплате за товары или услуги через мобильный банк.

«Браво» можно отключить в любой момент, но программа бесплатна и почти никто этого не делает.

Советы, как потратить баллы «Браво» Тинькофф

Этот момент наименее симпатичен пользователям. Что только не пишут авторы отзывов – неудобно,  обманывают,  постоянно приходится сидеть в смартфоне. Действительно, у конкурентов все просто, подошел на кассу магазина, списал бонусные баллы прямо у кассира, недостающую часть суммы погасил своими деньгами.

У Тинькофф есть преимущество. Баллами «Браво» можно погасить всю стоимость товара или услуги. Это удобно, но есть особенности, как потратить баллы «Браво» Тинькофф:

  • Купить придется за свои деньги.
  • Затем нужно войти в приложение.
  • Найти вкладку бонусной программы.
  • Отметить компенсацию и заказать ее.
  • Деньги вернутся на счет в течение 90 дней.

Обратите внимание: если верить отзывам, Тинькофф возвращает деньги быстрее, обычно они возвращаются через пару недель.

Воспользоваться бонусами «Браво» получится, только если после оплаты товара или услуги на счете остается как минимум 1 балл.

Баланс «Браво»

Это не бонусная программа «мгновенного перевода». Бонусный счет пополняется в конце отчетного месяца. Каких-то официальных данных по конкретной дате пополнения «Тинькофф» не дает, поэтому часто у людей возникают вопросы. Покупка была сделана, а где же «Браво»? Звонить на горячую линию и уточнять имеет смысл только в первых числах следующего месяца.

Как узнать, сколько баллов накопилось:

  • Зайти на вкладку «Спецпредложения» и посмотрите баланс там.
  • Позвоните на Горячую линию.

Споры с балансом нужно разрешать только с менеджером «Горячей линии», к сожалению, «Тинькофф» пока не занимается поддержкой пользователей в чате приложения в полной мере.

При начислении баллов на кредитную карту нужно учитывать, что если в этом месяце была допущена просрочка платежа или лимит погашен не в полном объеме, баллы за покупки начислены не будут.

Особенности «Браво» и отзывы о ней

bonysy-bravo

Авторы отзывов, комментируя, как потратить баллы «браво» Тинькофф, жалуются на слишком долгий период возмещения. Им не нравится ждать 90 дней, чтобы баллы погасили траты. Но на самом деле, у программы есть и еще один более существенный недостаток. При начислении «Браво» сумма покупки округляется в меньшую сторону.

Например, вы приобрели товар  за 4999, зачислится всего 40 баллов, а не 50. Это разочаровывает многих людей.

Но «Тинькофф» выпустил не самую плохую программу лояльности. Не стоит забывать, что для покупок в «Юлмарте», Google Play и Mitsubishi есть специализированные карты, по ним начисляется повышенный кэшбэк.

Покрывает ли кешбэк стоимость кредита, как любят говорить менеджеры по продажам? На самом деле, в каждом конкретном случае нужно считать, сколько человек тратит по карте, сколько получает в качестве бонусов и каким образом он погашает свой кредит.

Продукты вроде «Браво» побуждают пользователей карт тратить больше заемных денег. А выгодно это или нет, нужно решать, исходя из личной финансовой ситуации и целей.

Автор: финансовый консультант Е.Селиванова

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика