История Банка Тинькофф – факты биографии

История Банка Тинькофф пока недолгая, но есть основания полагать, что она будет длиться много лет.

tinkoff

 

Началось с сотрудничества Тинькова с успешным предпринимателем из Великобритании. В то время Ричард Брэнсон был знаком уже многим. Олег Юрьевич Тиньков в тот момент уже  добился успеха, но с банковским делом знаком не был. Он захотел открыть в России финансовое учреждение, которое не было бы похоже на уже существующие.

С идеей он обратился к Брэнсону, который поддержал Тинькова. Затем выкупил «Хилмашбанк», специализировавшийся на фармацевтической продукции. Эта  выгодная покупка позволила Тинькову не тратить большие деньги на получение лицензии для открытия банковского дела.

Уже к 2006 году появилась новая структура под названием «Кредитные системы Тинькофф». Она строилась на примере успешной схемы американского финансового предприятия «Wells Fargo». Прототипом стала другая иностранная фирма, работавшая в сфере кредитования.

История Банка Тинькофф – особенности работы

Тиньков и не пытался скрывать, что для своего детища использовал пример работы зарубежных банков. В Америке дистанционное управление не ново, им уже длительное время пользовались многие финансовые учреждения.

Но для России такая форма обслуживания была новой. Решение Тинькова в пользу такой формы было интригующим и, как оказалось, успешным.

tinkoff

 

Олег Юрьевич решил открыть штаб-квартиру в столице, где работает команда банка. Все услуги предоставлялись клиентам онлайн или по телефону. Кроме того, Тинькофф не закупал собственные терминалы, что позволило сэкономить.

Таким образом, для открытия и развития на первых этапах понадобилось около 70 миллионов долларов. На тот момент Тиньков потратил почти все деньги, которые были у него после продажи бизнеса. Далее оставалось дело за малым – развивать банк, чтобы тот не обанкротился и не оставил владельца ни с чем. К счастью для Тинькова, это ему удалось.

Этапы развития

В истории Тинькофф банка есть несколько этапов развития. Так в начале своей работы, год спустя после официального открытия, финансовое учреждение начало налаживать контакты с потенциальными партнерами, которые от Тинькофф получали письма с выгодными идеями сотрудничества.

С предложениями о партнерстве банк обращался и к салонам мобильной связи, и к страховым компаниям. Президентом банка Тиньков назначил Оливера Хьюза. В 2007 году Тинькофф по предварительным оценкам стоял 95 миллионов.

К 2008 году «ТКС» создал официальный сайт, что сразу же позволило банку выйти на новый уровень. Вместе с таким скачком в развитии был замечен и рост стоимости финансового учреждения. Так всего год спустя после первой оценки банка, сумма увеличилась до 300 миллионов.

В 2009 году управление банка решило начать развивать бизнес и двигаться в сторону оформления дебетовых карт и вкладов. Для привлечения клиентов были разработаны новые продукты и деньги быстро окупились. Для того, чтобы клиентов стало больше, Тинькофф решил применить реферальную систему. Каждый клиент, приводящий клиента, получает бонус.

Год спустя Тинькофф начал предлагать получать карты в удобное для клиентов время и подходящем месте. Была запущена доставка курьером, которая упростила процесс оформления. Продукты, на который был минимальный лимит в 30 000 отсылали и почтой. Клиентам было удобно получать заказанные карточки таким образом. О Тинькофф начали говорить больше.

В 2011 году возникла необходимость выводить свой сайт на новый уровень. Развитие технологий дало возможность сознать приложение, что работало бы на таких мобильных платформах, как IOS, Android и Windows. Новое приложение помогает управлять финансами внутри системы, совершать перевод на электронные кошельки.

Период 2012 – 2014 годов был не самым простым для Тиньофф, как и для любых других банков России.

В банке пришлось внести несколько изменений, тем не менее Тинькофф Банк, невзирая на проблемы, остался на плаву. Позже вынужденно создал систему для взыскания задолженности, так как уровень долгов по кредитам рос из-за нестабильной экономики.

Чуть позже «Тинькофф» занялся страхованием. Сначала выбор полисов был небольшим и банк  делал упор на инвестиционные страховки. Но позже было решили ввести страховые пакеты ОСАГО и КАСКО. Эти услуги банк также предоставляет дистанционно, что экономит клиентам время.

 

 

 

 

Важная информация об оформлении полиса ОСАГО в Банке Тинькофф.

Новые продукты

Период 2016 – 2017 г. банк посвящает повышению безопасности кредитования и системы депозитов,  введению новой системы распознавания голоса в телефонном режиме. В группе «Тинькофф страхование» было проведено много изменений.

tinkoff

Компания налаживает контакты с престижными фирмами, вместе с которыми выпускает кобрендовые карты. Правление финансового учреждения решает сотрудничать с Гуглом, запускает рекламу в сети и решает увеличить оборот в будущем на телевидение. Деньги, вложенные в рекламу, окупили себя.

Ведь уже по предварительным оценкам, в этом году прибыль компании увеличится в три раза по сравнению с 2017 годом. Из-за большого объема работы представительство «Тинькофф» объявляет о расширении и открытии дополнительных офисов, каждый из них ответственен за определённую сферу работы банка.

Высокий уровень доверия, линейка продуктов, удобство и комфорт  привлекли к банку 6 миллионов клиентов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика