Баллы Браво Тинькофф – как получить и пользоваться

Чтобы привлечь новых клиентов и удивить старых, банки используют различные бонусные предложения, акции, программы лояльности.

Баллы Браво

Одной стала и программа Браво, представленная руководством банка Тинькофф несколько лет назад. Суть этой системы заключается в накапливании баллов. Определенная сумма компенсирует затраты на оплату продуктов и услуг.

Читайте здесь, как оформить реструктуризацию кредита

Но как накопить достаточно бонусов, чтобы воспользоваться всеми прелестями предложения? На что и как тратить заработанные баллы?

Условия подключения системы Браво

Преимущества предложения.

  1. Доступно всем держателям пластика от Тинькофф. Исключение – карта для путешественников и кобрендовый продукт, созданный вместе с соцсетью Одноклассники.
  2. Программа подключается быстро (в некоторых случаях подключена автоматически).

Условия накопления бонусов лояльности

Чтобы накопить достаточно:

  • быть активным владельцем финансового продукта, оформленного в Тинькофф;
  • оплачивать покупки безналичным способом. Необязательно совершать операции в терминале, шоппинг онлайн дает возможность пользоваться всеми прелестями системы Браво.

Бонусы зачисляются:

  • за покупки согласно условиям программы;
  • каждая сотня рублей равна одному бонусному баллу.

Получить баллы нельзя за следующие финансовые операции:

  • использование наличностей после снятия в банкомате;
  • пополнение пластика;
  • перевод денег с карты на карту или на счет, открытый в определенном банке;
  • оплаты услуг через личный кабинет в интернет банкинге, мобильном приложении.

Нюансы программы

  1. Максимальное количество — 6 000 баллов. Достигнув этого лимита, баллы придется потратить, чтобы иметь возможность пользоваться преимуществами предложения.
  2. Покупки свыше 600 тысяч рублей просчитываются по стандартной схеме, баллы сверх ограничений не зачисляются, не сохраняются в счет зачисления после аннуляции бонусов.
  3. Расчет баллов проводится автоматически с округлением. На оплату товаров, за которые клиент выкладывает некруглую сумму, они конвертируются с округлением к целому меньшему числу.
  4. Пользователи кредита с непогашенной задолженностью на участие в «Браво» рассчитывать не могут, даже если программа была ранее активирована.

Доступ к накоплению баллов получают владельцы кредитки, ликвидировавшие задолженность.

Призовые баллы

Программа лояльности предлагает получать на счет не только обычные баллы, но и призовые бонусы, которые рассчитываются и переводятся на счет клиента Тинькофф, если тот участвует в специальных предложениях и акциях.

Особенности призовых бонусов

Баллы Браво

  1. Это повышенные бонусы, которые рассчитываются по схеме 20% возврата бонусами от потраченной суммы.
  2. Акции и предложения, позволяющие получать повышенные баллы, отображены в новостной вкладке на официальной страничке Тинькофф.
  3. На повышенные действует то же лимитное ограничение – максимум 6 тысяч бонусов.
  4. Баллы превышающие лимит не сгорят. Они накапливаются про запас для зачисления после аннуляции предыдущих.

Начисление баллов проводится не автоматически после оплаты покупки или услуги, а после составления выписки, о которой клиент Тинькофф уведомляет сообщением на телефон и электронную почту. Это значит, что оценить состояния бонусного счета реально в конце месяца.

Как рассчитываться бонусами

Главные особенности использования бонусных накоплений.

  1. Использовать баллы системы «Браво» можно в ресторанах, билеты на ж/д транспорт.
  2. Для активации функции возмещения стоимости покупки клиент банка переходит в кабинет (на сайте или в мобильном приложении) в соответствующей вкладке выбирает «Браво», кликает на вкладку «Возместить покупку».
  3. С учетом условий системы и особенностей конвертации, бонусы переводятся в национальную валюту — один балл равен одному рублю.
  4. Клиент Тинькофф получает шанс использовать те, которые зачислялись на счет за последние несколько месяцев (с недавних пор за последние три месяца).
  5. Конвертация после активации услуги возмещения занимает немного времени (в редких случаях на это уходит 24 часа с момента активации возмещения через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении).
  6. Все накопленные и неиспользованные бонусные баллы обладают сроком годности. Спустя три года с момента зачисления бонусов на счет они сгорают.

Особенности компенсации баллами

  1. При использовании бонусов на счету должно быть на одну единицу больше суммы стоимости услуги или товара. Например, для оплаты счета в ресторане суммой в 2000 рублей на счету – 2001 балл.
  2. Важно знать, что частичное использование в счет компенсирования стоимости продукта невозможно. Оплата совершается полностью бонусными накоплениями либо за счет денег основного счета.

Учитывая ограничения и нюансы программы браво, систему лояльности для активных держателей пластика от Тинькофф банк считают выгодным предложением.

Это дает возможность экономить и получать поощрение со стороны финучреждение за использование их продукта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Яндекс.Метрика